Krasnob (krasnob) wrote,
Krasnob
krasnob

Categories:

Почему стоят Ставропольская и Старокубанская? (фотофакт)

Узнаётете картинку? Всё верно, это космоснимок перекрёстка двух улиц в Краснодаре: Ставропольской и Старокубанской. Со ссылкой на неназванных специалистов в администрации Краснодара утверждают, что здесь обязательно нужно построить 4-этажную развязку во встроенной остановкой трамвая и жёлтым кружочком сверху потому что коэффициент 3.2 (подробнее про мутный коэффициент). За 6,7 миллиарда рублей в предкризисных ценах лета 2014 года, заблокировав 300-400 тысяч краснодарцев в своих микрорайонах на время стройки, а это 2-5 лет.

Давайте посмотрим на этот снимок. Судя по теням и обилию машин, это утро буднего дня. Снимок сделан в 2013 году, перед украинским кризисом, поэтому число автомобилей в Краснодаре можно считать равным таковому в 2014 году (продажи авто резко упали). Схема организации движения с тех пор не менялась.

Что мы видим? Ужас! Перекресток стоит!

Потоки с востока и запада плотно застряли между бордюрами на Ставропольской и не едут. Страшный сон краснодарского автолюбителя! Но в чём проблема? Разве она в перекрестке? Разве она в кольце?

Да нет, конечно, просто по Старокубанской никого нет и лишь небольшая группка из 40 автомобилей и двух автобусов застряла на повороте в сторону ГМР. Их остановил светофор. И они как дураки стоят. Стоит и Ставропольская, хотя могла двигаться, но ей не дает светофор. Всё потому, что для поверота с севера Старокубанской налево к парку «Солнечный остров» и ГМР нужно миновать три (!) светофора. Три светофора при банальном повороте налево, вы понимаете?

Я лично проверял на местности как это работает и не поверил (вру конечно, я же работал в администрации и знаю каковы бывают решения) своим глазам: автомобили регулярно стоят на всех трёх светофорах и при пропуске трамвая. В это время Ставропольская банально ждёт, а на Старокубанской автомобилей почти нет. Очевидно, движение искусственно организовано так, чтобы Ставропольская стояла и очень удобно показывать неподготовленным гражданам, что нужно потратить миллиарды чтобы наступила благодать.

Но если посмотреть на ситуацию сверху, если устранить одно это искусственное препятствие, скорость пропуска здесь уже значительно вырастет. Стоит это, на вскидку, 2 миллиона рублей (исследование, планирование, демонтаж и перепрограмирование светофоров, разметка). Умножим на два чтобы получить более интересные подрядчикам 4 млн рублей и видим, что это всего лишь 0,0006 (шесть десятитысячных) от красивой суммы 6,7 млрд рублей.

И вера в необходимости развязки за дикие деньги в ваших глазах вновь померкла.

Вступайте в ополчение Старокубанской народной республики, иначе пострадаете. Я вас предупредил.

Почему развязка не поможет Восточному Краснодару, читайте также в блогозаписи«Тромбозно-некрозная модель движения в Краснодаре или почему развязка на Старокубанской бесполезна».

Tags: Краснодар, Развязка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments