Krasnob (krasnob) wrote,
Krasnob
krasnob

Categories:

Правило Кирхгофа или объясняем гуманитариям на пальцах почему развязка на Старокубанской не поможет

В электротехнике есть очень простое правило, которое с оговорками, но очень легко переносится в другие области и доступно для понимания даже водителям-гуманитариям и кандидатам коммунальных наук.

Оно называется «Первое правило Кирхгофа» и гласит, что алгебраическая сумма токов в каждом узле любой цепи равна нулю и сумма втекающих токов равна сумме вытекающих. Иными словами, сколько тока втекает в узел, столько из него и вытекает. Это правило следует из фундаментального закона сохранения энергии.

Вы все уже догадались, что в качестве цепи мы будем рассматривать улично-дорожную сеть Краснодара, в качестве узла цепи — перекрёсток улиц Ставропольской и Старокубанской, а в качестве тока — потоки автомобилей, проходящие через этот узел. Если не догадались, то обновите страницу и начинайте чтение сначала.

Итак, мы имеем сеть с узлом, пропускная способность которого вызывает претензии у обитателей восточной части города. И мы все хотим, чтобы этот узел пропускал больше тока во всех направлениях. В администрации Краснодара уверены, что способны решить эту задачу и даже предлагают конкретный способ: построить развязку в четырёх уровнях за несколько миллиардов рублей. Чтобы продемонстрировать серьёзность намерений уже потрачено много миллионов рублей на проектирование этой развязки, готовы и красивые картинки с жёлтым котиком (приём художника, который рисовал в углу каждой картины жёлтого котика чтобы отвлечь внимание заказчика от самой работы [ссылка]).

Проект развязки и жёлтый котик

Read more...Collapse )
Tags: Краснодар, ОТ, Развязка, трамвай
Subscribe

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments