Ненужный всем вайфай на остановках и в общественном транспорте Краснодара
пингвин
krasnob
В Краснодаре снова завели разговоры о нано-остановках общественного транспорта с рекламными видеоэкранами, табло транспортного мониторинга и вайфаем. Некоторые даже вспоминают про вайфай в автобусах, троллейбусах и трамваях, а также парках. Кто-то даже хвастает, как пользовался вайфаем в автобусе 2Е или находил сеть в каком-нибудь парке.

Но никто почему-то не думает о том, что вайфай на остановке никому не нужен. Наше тело беспрестанно пронизывают волны мобильного интернета, причём сразу по трем технологиям на выбор: условно 2G, 3G и даже 4G. Сквозь наши тела пролетают твиты и фото, а также посты вконтакте и видео с ютуба.

Степень проникновения смарт-устройств с сим-картами неслыханна. Среди тех, кому нужен вайфай, доля обладателей устройств, имеющих модуль мобильной связи 3G, почти равна 100%.

Цены на мобильный трафик спустились до таких цифр, что искать бесплатный вайфай просто-напросто лень — намного проще держать включенным мобильный интернет и не париться. Кроме того, доступ к публичным точкам со дня на день затруднят дополнительными мерами аутентификации. Вайфай станет еще более неудобным.

Только очень жадный человек будет искать на остановке или в парке бесплатный вайфай. Автор этих строк платит за 3-гигабайтный пакет трафика 100 рублей в месяц, это обычный тариф, безо всяких акций и спецпредложений лояльным клиентам. Его хватает и на ютуб и на инстаграмы с вконтактами, и на скайпы с видеовызовами, хватит и на замену остановочного, паркового и даже кафешного вайфаев.

Намного разумнее было бы направить усилия на открытие данных о передвижении общественного транспорта чтобы они могли беспрепятственно попасть на экраны тех самых мобильных устройств, которыми краснодарцы себя остервенело оснащают.

Да, я говорю о том, что не надо делать табло с информацией о приближающемся трансопрте до тех пор, пока данные для этих табло закрыты. Они должны быть открыты для любого и каждого, чтобы любой и каждый мог их получить, обработать и показать как душеньке угодно. Чтобы краснодарец мог скачать понравившееся приложение себе в смартфон и пользоваться им, не бегая к остановке чтобы узнать как скоро приедет нужный трамвай. Чтобы рекламщики могли выводить эти данные на видеоэкраны, расположенные у остановок.

Чтобы не было отмазок типа «администрация сама сначала должна что-то сделать, а потом открывать данные».

Чтобы эти данные не попадали в эксклюзивном порядке рекламной конторе, которая пообещает поставить остановку с видеорекламой и ненужным никому вайфаем.

Чтобы у телекомпании Краснодар+ не было стимула снять очередной хвалебный репортаж о якобы мегаполезном и якобы суперважном нововведении в Краснодаре — появлении пяти остановок с рекламой и вайфаем, и без того узкий проход к которым перекрыт нелегальными рекламными щитами и маршрутка к которым подъезжает ржавой, грязной, душной и тесной.

Давайте признаем, что общественный холявный вайфай на остановках нам нафиг не нужен и не был нужен уже года три назад. Он не решает никаких проблем и вопросов.

Обновлено. Администрация включила данные о передвижении транспорта в свое обновленное приложение для iOS  и Android.


[reposted post]Сингулярная процедура рассмотрения обращений в администрации Краснодара. Богдан Чернаков, помогите
пингвин
krasnob wrote in krd
reposted by krasnob
Всё как-то не так.

В Краснодаре есть программа «Электроный гражданин», есть всякие МФЦ с мобильным приложением, вайфай в парках и автобусе 2Е, открытые данные с адресами казачьих обществ, а пенсионеров бесплатно обучают компьютерной грамотности. Дедушкам и бабушкам наверняка рассказывают, как они смогут писать кляузы, используя силу Интернета.

Но это обман.

19 июня и 25 июня я направил в администрацию Краснодара два обращения. Они висят у меня в личном кабинете на сайте под номерами 3989 и 4118. Оба они по сей день остаются без рассмотрения, то есть сроки уже нарушены и прокуратура вполне может штрафовать виновных.

Но я же не зверь, я понимаю что работы много, поэтому я звоню в отдел по работе с обращениями граждан и задаю вопрос о состоянии рассмотрения. А там, оказывается, понятия не имеют что за номера я им говорю. У них свои данные и они ищут их по моим ФИО и адресу.

Когда находят, оказывается, что даты регистрации обращений совершенно другие, с разницей до 5 дней. И номера свои. И как там дела с рассмотрением отдел по работе с обращениями граждан не знает. Им никто не сообщает. А они не интересуются. И сроки рассмотрения, установленные федеральным законом, не контролируют, хотя за них можно поплатиться рублём из своего кошелька. И вот, они диктуют мне свои номера, свои даты и говорят человеческим голосом: а теперь берите и звоните в подразделения администрации, которым ваши обращения передали на рассмотрение и да, телефонов исполнителей у нас нет, так что звоните на общие и там узнавайте.

Тем временем 241 500 рублей из бюджета Краснодара направлены на внедрение свистелок и перделок в какой-то никому ненужный сайт главы города (я действительно не понимаю зачем нужен отдельный сайт). Искал в техническом задании строку типа «обеспечить синхронизацию информационных систем и отражение статуса обращений в личном кабинете, автоматизировать контроль сроков рассмотрения обращений граждан служащими администрации». Нет такой строки.

Доколе?


Я — квартальный! Или почему нельзя допускать художников к нанесению разметки
пингвин
krasnob
Сегодня я за несколько секунд понял для чего нужен институт квартальных — людей, которые следят за порядком на вверенной территории. Их главная их функция состоит в том, чтобы охранять квартал от администрации и её подрядчиков в период массового перегрева буйных головушек. А я стал квартальным квадратика краснодарской земли, окружающего цирк.

Мы находимся на перекрёстке улиц Калинина и Октябрьской в Краснодаре, Прошлой ночью сонный художник нанёс здесь свежую разметку пешеходных переходов. Полюбуйтесь.

IMG_20140805_144619

Вместо прямого перехода к салону Мегафон, где две недели до этого старательные мужики делали новый крутой столичный тротуар с приличным покрытием, мягким ненавязчивым спуском и тактильной плиткой для слепых, художник пририсовал три перехода к столбу! Заодно легализовал парковку таксистов на тротуаре — теперь они формально не паркуются на пешеходной переходе.

Причем уходящий влево «лепесток» направлен аккурат во внутридворовый проезд, где ездят автомобили! Дуболом направил пешеходов прямо под колёса, браво!

А это вид с противоположной стороны. Чтобы перейти улицу нужно перебраться через выступ бордюрного камня вокруг опоры ЛЭП! И опять же, переходить улицу по замысловатой кривой, которую нарисовало воображение художника.

IMG_20140805_144730

Боже, что ты делаешь с Краснодаром? Прекрати!


Подписал закон против SMS-спама: операторов обязали фильтровать
пингвин
krasnob
Президент РФ подписал долгожданный закон, направленный на борьбу с SMS-спамом. Соответствующие поправки вносятся в закон "О связи". Вводится понятие рассылки по мобильной сети. Причем, данные рассылки теперь могут осуществляться только при условии получения предварительного согласия абонента, и операторы должны будут тщательнейшим образом следить за этим. Они должны будут прекратить оказание услуг по пропуску через свою сеть трафика, содержащего незаконную рассылку.

Таким образом, теперь абоненты получают право обратиться к сотовому оператору с требованием прекратить передачу на телефон коротких текстовых сообщений. Для этого потребуется указать конкретный телефонный номер, с которого приходят нежелательные сообщения, и оператор обязан остановить поток SMS-мусора.

Ранее операторы могли прикрываться кривизной закона о связи, который запрещал им блокировать передачу каких-либо сообщений. Мол, не наше дело фильтровать спам, мы обязаны доставить все сообщения — привирали опсосы и подсчитывали барыш от рассылок.

Рекламное смс ценою в 100 000 рублей
пингвин
krasnob
Сегодня в кассационной инстанции, где ООО Роскредит оспаривало решения Краснодарского УФАС, Арбитражного суда Краснодарского края и 15-го арбитражного апелляционного суда, принята резолютивная часть постановления об оставлении решения арбитражного суда без изменения и жалобы на решения — без удовлетворения.

Таким образом, три суда признали решение УФАС о наложении на ООО Роскредит штрафа за рекламное смс (смс-спам) на мой мобильный — справедливым.

Граждане! Сдавайте спамеров в Управление ФАС по Краснодарскому краю!

Образец обращения-жалобы в ГИБДД, если что-то перегораживает тротуар или тротуар слишком узок
пингвин
krasnob
Обращения в ГИБДД, минуя администрацию, часто могут дать больше эффекта. Получая предписание от ГИБДД, администрация больше заинтересована в устранении проблемы. Кроме того, таким образом вы регистрируете факт обращения сразу в ГИБДД и администрации, где зарегистрируют входящее письмо от гаишников. В случае разбирательств по фактам бездействия в прокуратуре это поможет доказать, что обращение было.

Обращения в ГИБДД с приложением файлов можно отправлять с сайта ГИБДД по ссылке: http://gibdd.ru/letter/


Фото к посту сделано твиттер-пользователем @uncle_fucka.

В Краснодаре на остановке общественного транспорта на перекрестке улиц 1 Мая и Фадеева в Пашковском микрорайоне недавно установленный павильон ожидания полностью перекрывает тротуар, что делает невозможным передвижение пешеходов и создает условия для ДТП и нарушений ПДД пешеходами (ввиду необходимости выхода на проезжую часть). Фото прилагается.

bogdanov-1maya-fadeeva
Установка объектов благоустройства, в том числе павильонов ожидания на остановках общественного транспорта должна производиться с соблюдением требований ГОСТ и СП. Согласно пункту 4.5.1.2 ГОСТ 52766-2007, при регулировании ширины пешеходных дорожек в городах следует руководствоваться сводом правил СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89). Согласно таблице 7 пункта 11.4 СП, улица Фадеева на данном участке является магистральной, транспортно-пешеходной. Расчетные параметры улиц и дорог предписывается принимать по таблице 8 пункта 11.5 СП. Согласно таблице 8, ширина пешеходной части тротуара на улицах категории магистральных должна составлять не менее 2,25 метра. Кроме того, согласно примечанию 5 к таблице 8, «в ширину пешеходной части тротуара не включаются площади, необходимые для размещения киосков, скамеек и т.п.».
Прошу выдать администрации муниципального образования город Краснодар предписание об устранении нарушений ГОСТ и  освобождении тротуара для беспрепятственного движения пешеходов в указанном месте.

Прошу доработать стандарт «стелы для исторической застройки» для Краснодара
пингвин
krasnob
Это копия обращения в Штаб реконструкции Краснодара. Прошу читателей уютненького взглянуть, оценить, ругнуться или похвалить. Не пожалейте времени хотя бы на слово «нормально», это очень важно для моей душонки.

Прошу рассмотреть возможность коррекции стандарта информационной стелы для исторической архитектурной застройки, опубликованного по ссылке http://gorod.krd.ru/standarty/nav_stela/

На мой взгляд, эти стелы можно удешевить, сделать более удобочитаемыми.

Снимок экрана 2014-05-29 в 10.12.15

1) В текущем виде стандарт предусматривает выравнивание надписей по центру, что снижает читаемость. Соображения типографики предписывают делать надписи с выравниванием по левому краю, что ускоряет считывание и распознавание человеком, упрощает восприятие.

2) Нумерация панелей в квадратах не несёт никакой смысловой нагрузки. Число панелей в стеле никого не интересует, это информационнйы мусор и от него следует избавиться. Вместо номеров в громоздких квадратах полезнее разместить логотипы заведений и учреждений, либо стрелочные указатели или иные навигационные пометки.

3) Стандарт не предусматривает случаев, когда надпись велика и требуется разместить её, допустим, в две строки. Как поступать в таких случаях? Увеличивать высоту панели с надписью или можно уменьшить кегль надписи и сделать её двустрочной? Как разместить на панели надпись «Муниципальное учреждение культуры «"Детский культурный центр"», например? Только не предлагайте, пожалуйста, писать «МУК ДКЦ». Аббревиатуры — это овсегда плохо. Возможно, стоит подумать и о подборее более компактной гарнитуры взамен громоздкой Europa Bold.

4) Стандарт не предусматривает случаев, когда в стеле нужно разместить менее или более 6 информационных панелей. Что делать в этих случаях? Можно ли уменьшить или увеличить высоту стелы?

5) В стандарте не указаны физические размеры стелы, параметры применяемых материалов, требования к выполнению надписей (долговечная краска или наклейки, которые слезут через месяц?), нет размеров трубчатых несущих конструкций. Отсутствует и стандарт монтажа, что неминуемо приведет к разбитым тротуарным покрытиям, мазкам бетона, трещинам в плитке и торчащим наружу болтам и кускам арматуры. А может, эти стелы могут быть вовсе переносными, как рекламные штендеры? Следует разъяснить эти вопросы.

6) Стандарт не указывает в каких местах можно и нельзя монтировать такие стелы. Очевидно, что следует запретить их монтах на тротуарах шириной менее 3 метров, так как это ограничит нормальное движение пешеходов, особенно в многолюдных местах. По логике для таких стел должны действовать правила и ограничения, предусмотренные для рекламных конструкций, установка которых на тротуаре полностью запрещена решением Гордумы.

7) Насколько целесообразно применение трех трубок в полуокружности вверху стелы? С виду они не дают значимой дополнительной жесткости конструкции и предназначены скорее для монтажа круглого титульного знака или декоративного элемента в виде витиеватой растительности. В то же время они демонстрируют просчеты в проектировании, как если бы из дома торчала арматура или на автомобилях не было бы кузовных деталей. При грамотном дизайне это принято скрывать. На мой взгляд, от этих трубок следует избавиться, предусмотрев скрытое примыкание декоративных элементов и знаков.

8) Из стандарта неясно — можно ли выполнить полотно панелей на одном металлическом или пластиковом листе вместо нарезки наборных панелей? Это удешевило бы изготовление и сократило бы время и затраты на сборку и монтаж за счёт снижения числа конструктивных элементов.

9) Из стандарта неясно: можно ли использовать оборотную сторону стелы для иных целей, если окружение предусматривает односторонее применение? По логике напрашивается использование оборотной стороны также, как фронтальной, но если это ненужно? Чем заполнить пустые панели сзади? Как их задекорировать, если потребуется?

10) Каким образом следует обходиться с панелями отдельных организаций, заведений или учреждений, если они съехали или временно не работают? Снимать панель, оставляя зияющую дыру? Заклеивать бумагой или плёнкой и скотчем? Это следует показать.

Надеюсь, мои соображения покажутся Штабу полезными и стандарт будет доработан.

Бомбим штаб реконструкции Краснодара: тротуары
пингвин
krasnob

Прошу обратить внимание Штаба на проблему примыкания тротуаров на границах земельных участков, на границах участков тротуаров с различным покрытием, на стыке тротуаров и проезжих частей улиц в местах пешеходных переходов и  разработать стандарты и рекомендации для обустройства тротуаров в рамках реконструкции, включив эти стандарты в правила благоустройства МО г. Краснодар.

Первая проблема в том, что владельцы соседних участков считают нормой устраивать тротуарное покрытие на разных уровнях, что в итоге приводит к образованию ступенек высотой до 20 см и более на вполне ровных участках тротуаров! Например, кто-то решил покрыть тротуар у своего земельного участка плиткой и считает нормой сделать его выше, чем у соседа.

Аналогичная проблема возникает в случае пересечения тротуара выездами из дворов или прилегающих территорий в частном секторе и, особенно, в кварталах с многоквартирными домами. Часто тротуар обустраивается выше уровня покрытия проезда для автомобилей, то есть создаются новые ненужные ступеньки под видом мнимой заботы о пешеходах, якобы для недопущения въезда автомобилей на тротуар. Часто даже пандуса какого-то при этом не предусматривается. А ведь автомобилю намного проще и безопаснее подняться до уровня тротуара, чем пешеходу преодолевать искусственные препятствия. Такие выезды, разумеется, должны подниматься до уровня тротуаров.

Аналогичная предыдущей проблема — необъяснимая любовь строителей тротуаров к пандусам и ступенькам при обустройстве островков безопасности и на перекрестках. В таких местах уровень тротуара лучше плавно опускать до уровня покрытия дороги с тем, чтобы не делать ненужных ступенек и тех же пандусов (которые зачастую уже, чем тротуар). А для ограничения въезда автомобилей на тротуар следует использовать столбики или малые архитектурные формы декоративного характера.

Прочие проблемы того же плана: самовольно установленные на тротуаре столбики, тросовые  и цепочные ограждения, незакрытые выемки для люков канализации и коммуникаций, недопустимые сужения тротуаров за счет ступеней на входах в здания, недопустимые сужения тротуаров за счет оборудования парковок на земельных участках, предназначенных для тротуаров. Причем пакрковки в абсолютном большинстве случаев оборудуются самовольно и незаконно.

Это недопустимо и такое следует пресекать на этапе согласования проектов реконструкции, а также в ходе регулярных обходов улиц, так как это снижает доступность города для групп маломобльных граждан, которые включают в себя не только инвалидов, но также и матерей с детьми, пожилых людей, людей, ослабленных болезнями, людей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата и людей с ограничениями по зрению. Делая тротуары и пешеходные зоны ровными, лишая их препятствий, можно добиться увеличения популярности пеших прогулок. Следует всячески подчеркивать во всех публикуемых стандартах, что город существует для передвижения людей, а не автомобилей и в первую очередь должен ориентироваться на пешехода и  удобства для него.

Напоминаю, что согласно пункту 4.5.1.2 ГОСТ 52766-2007, при регулировании ширины пешеходных дорожек в городах следует руководствоваться сводом правил СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89) (далее — СП). Согласно этому СП, ширина тротуаров на абсолютном большинстве улиц Краснодара должна составлять не менее 2,25-3 метров. СП также содержит нормы, которые указывают, что в ширину тротуаров не включаются площади, необходимые для размещения киосков, рекламы и скамей.

Соблюдение этой нормы уже заложено в правила размещения рекламных конструкций, утвержденные решение городской думы Краснодара. Они запрещают размещение рекламных конструкций на тротуарах, однако эта норма не соблюдается и администрация города отказывается контролировать такие нарушения. Например, на перекрестке Рашпилевской и Калинина, а также на перекрестке Северной и Красной установлены на тротуарах рекламные пиллары, ограничивающие движение пешеходов. Администрация игнорирует сообщения об этих нарушениях и ссылается на наличие разрешений. Однако наличие разрешения на установку не дает права устанавливать рекламную конструкцию с нарушениями. Их необходимо сместить с тротуаров. Другой пример — киоски на перекрестках ул. Селезнева и ул. Стасова, а также ул. Дм. Дамба  и   ул.  Горького. Здесь установлены киоски на тротуарах, отнимающие более половины ширины тротуара и эти факты также администрацией игнорируются. Прошу обратить особое внимание на эту проблему и учесть её в ходе реконструкции, выработки и контроля исполнения требований.


Шторка для ванной «Периодическая таблица элементов» из сериала «Теория большого взрыва»
пингвин
krasnob
Это шторка для ванной, которой занавешиваются чтобы не разбрызгивать воду. Я увидел в сериале «Теория большого взрыва» (1 сезон, 1 серия). С упоминанием сериала она продается и сейчас. Хотя, разумеется, появилась ранее.

Цена: $15.90 (брал за $14)
Общая оценка: товар хороший, покупать стоит, но мне пришел с браком, поэтому лучше просить продавца проверить качество перед отправкой.

«Оригинал»


Read more...Collapse )

Что я вынес из беседы в управлении муниципального контроля (историю про переползающий ларёк)
пингвин
krasnob

В прошлую субботу мне звонили из администрации и претенциозно журили за излишне частые обращения по одним и тем же вопросам. Предметный разговор крутился вокруг двух ларьков, оба из которых перегораживают тротуары на моих тропах миграции. Один признан судом незаконно размещенным в 2008 году и стоит по сей день, а второй, как выяснилось, ночью самостоятельно переползает по улице и никто не хочет узнать, как он это делает! В общем, после моего признания, что число моих маляв в администрацию составляет немало сотен, меня пригласили на встречу. Позырить. И заодно ответы на обращения забрать.

Сегодня днём забежал в управление муниципального контроля. У них в 2ГИС два адреса и оба неправильные. Сидят они сейчас на Кузнечной, 6, в бизнес-центре. Вывески нет, в списке организаций на первом этаже их тоже нет. Охрана на непонятных основаниях требует документы, удостоверяющие личность, но легко пропускает без них (думаю, приличная одежда помогла). Коридоры и офисы просторные — администрация явно не экономит на аренде. Например, под управление информатизации арендованы офисы на Северной в «Кристалле».

Встретились, поздоровались, пробовали забрать ответы на обращения, но не оказалось какого-то человека и ограничились беседой.

Она, как и телефонный разговор, была построена вокруг целесообразности моей писанины. Мол, зачем я повторяюсь, это лишь отнимает время и не приближает решения, а заставляет исполнителей повторяться раз за разом. Я пытался было объяснить, что ответы в целом необязательны, ведь жалобы я подаю не в рамках федерального закона 59-ФЗ «О рассмотрении обращений граждан», а через онлайн-проблемницу администрации gis.krd.ru, но мой собеседник сказал, что ему отписывают сверху для исполнения как обращения и поэтому они страдают.

Тут бы Георгию Антониади провести разъяснительную работу. Ведь жалобы с этого сайта — это не обращения граждан, они направляются в рамках другого регламента, на них не обязательно изводить бумагу, можно просто ответить «спасибо за сигнал, включили в план, учтём». Но нет, активируется тяжелая поцедура в рамках федерального закона с регистрацией входящего, рассмотрением руководителя, визой, назначением исполнителя, полноценной работой по обращению, подготовкой ответа, его набором, регистрацией исходящего, печатью, подписью руководителя, упаковкой в конверт и отправкой ответа почтой. Разброд и шатание, в общем.

Задал снова вопрос что делать с ларьком, который после суда стоит и 6 лет отравляет жизнь пешеходам. Говорит, к приставам. Спрашиваю: а администрации пофиг? Ну, говорит, в целом пофиг, она в суд подала и всё. С новыми вопросами меня переадресовали в правовое управление, которое вело суд. Мой вопрос о том, почему бы ему самому не перенаправить моё обращение для рассмотрения в правовое управление (это нормальная процедура, я сам так делал неоднократно когда работал в администрации другого муниципалитета), был проигнорирован. Но нет.

В решении суда указано, что администрация имеет право убрать киоск Юглото самостоятельно. Мой собеседник снова уверял меня, что без приставов этого не сделать. Я спросил: убираются ли все киоски, что показывают по телевизору, с приставами? Нет, и без приставов убираются. А почему этот киоск не убрать? — Ответа не последовало.

С ларьком Роспечати на Северной-Садовой вообще песня! Как было пояснено, как-то утром человек из Роспечати пришёл к киоску, а он уже сдвинут. Вот так, за ночь. То есть киоск стоял на арендованном участке, а потом его сдвинули, потому он так криво и стоит.

ludvig-aristarhovich

Выяснение этого вопроса, по мнению моего собеседника, никого не волнует, даже его. Роспечать тоже не озаботилась этим вопросом и предпочла нарушать нормы и договор аренды. В полицию не обратилась, администрацию не трогала. Да, таинственный переносчик киосков оказался очень заботливым — электричество к киоску он тоже переподключил.

— Вот что делать в таком случае, скажите? — Спрашивал у меня вообще-то сотрудник управления муниципального контроля.
— В полицию обратиться, зафиксировать факт инцидента, отведя от себя кару за нарушение, известить администрацию о проблеме...
— Да кому оно надо? Вы в полицию сами обращались?
— Обращался.
— Ну и как? Был толк?
— Пару раз был, пару раз не было.
— Ну вот. А я могу хоть каждый день полицейского посылать, я реально могу, но он потом придёт ко мне и скажет: зачем ты это делаешь, тебе заняться нечем?.. Это не надо никому — разбираться. А киоск этот и так убрать должны скоро в рамках очистки.

Ноу комментс.

Спросил на каком этапе управление муниципального контроля выступает при проверке правомерности установки ларьков. Прямого ответа не получил.

Спросил какую роль играют ГОСТы (нацстандарты, СниПы, СП) — никакой. Они нужны для строителей и и проектировщиков, к работе управления они не относятся вообще. Переспросил: а как же согласования? Кто-то же должен опираться на нормы при размещении. Ответили, что все согласования проводят другие подразделения администрации и органы. Если они шлёпнут бумажку, что ставить можно, значит можно. Про ГОСТы на эксплуатацию в управлении, видимо, не слыхали.

Само управление муниципального контроля, со слов собеседника, в работе опирается на решения Городской Думы и постановления администрации, остальное интересует мало. Ларьки, вот, убираются в рамках некоего постановления №650 администрации, о существовании которого я, как лох в праве и юриспруденции, не подозревал.

У меня было спрошено как должна быть организована работа, раз она меня не устраивает. Я начал было рассказывать о том, как в администрации, где я работал, научились делать ежемесячный полный обход и контроль состояния улиц, но был снова прерван: мол, никому это не надо, там всё по другому, в Краснодаре свои нормы и так не будет без щелчка начальства.

В общем и целом лейтмотив всей беседы был таким: зачем вам это надо? Ваши материальные интересы это как-то задевает? Вы на кого-то работаете? Что вы всё пишете одно и то же, только время отнимаете, ведь мы и так много делаем? Вон, посмотрите сколько рекламы убрали, разве плохо? Всё равно все изменения не от нас зависят, вы же видите, сверху дали отмашку и что-то делается, а ваша писанина не помогает. И про рекламу мне сказали, вы там пишете по 4 раза в неделю? — Я: А то и по 4 в день. — В день? Ну да, зачем вам это? К чему эта ваша принципиальность?

Конец беседы был скомканным:

— Будете про ларьки снова писать?

— Буду.

— (вздох, протянул мне руку) Тогда мы подготовим вам адекватный ответ. До свидания.

— Спасибо за беседу, вы очень помогли.

(Разворачивается, уходит обиженным и усталым видом.)

— Извините, я постараюсь вас поменьше мучать, — говорю уже в спину.

Ответа не последовало. Остались, видимо, не поняты друг другом.


?

Log in